сб – вс: с 12.00 до 17.00
после 20.00 и с сб-вс после 17.00,
обрабатываются на следующий день
Galmet CARBO 16 – практичный и простой в эксплуатации угольный котел с ручной подачей топлива. Обладает мощностью 16 кВт и может качественно отапливать помещения площадью до 160 кв.метров.
Если вы ищете экономичный, несложный в обслуживании и эффективный твердотопливный котел, рекомендуем купить котел Galmet CARBO 16. Твердотопливные котлы Galmet производятся в Польше с применением современных технологий и высококачественных материалов.
Котлы линейки CARBO созданы специально для сжигания угля разных видов. Это отличное решение для пользователей, проживающих в «угольных» регионах России. При необходимости в качестве топлива также можно использовать брикеты или дрова.
Твердотопливный котел Галмет КАРБО 16 работает по технологии традиционного, нижнего сжигания топлива (снизу вверх). Процесс горения контролируют интеллектуальная система управления наддувом воздуха TECH и PID-контроллер. Встроенный датчик температуры выходящих газов передает контроллеру данные. Контроллер корректирует скорость работы вентилятора и интенсивность наддува, обеспечивая подачу оптимального количества воздуха в топочную камеру.
Котел Galmet CARBO 16 предусматривает управление двумя контурами (отопление или теплый пол + горячее водоснабжение), а также работой насоса рециркуляции. КПД модели CARBO 16 – 85%. Рабочая температура котла регулируется в диапазоне от 50 до 85С.
Угольный котел CARBO 16 оснащен водонаполненными стальными колосниками (толщина стали – не менее 5 мм), которые выполняют функцию дополнительного теплообменника, позволяя получать большее количество тепла от процесса сгорания топлива. Водяная рубашка котла (теплообменный корпус) сделан из качественной котловой стали. Удобная наклонная конструкция дверцы бункера обеспечивает быструю и легкую загрузку топлива. Колосники оборудованы системой моментальной очистки от сажи и пепла (рукоять системы очистки находится на боковой панели котла).
В базовую комплектацию котла Galmet CARBO 16 входят встроенный капиллярный манометр и погодозависимая автоматика (уличный датчик).